Факультет менеджмента


- О Факультете
- Высшее образование
Факультет финансово-экономического управления

- О Факультете
- Высшее образование
- Школа бухгалтера
Площадка деловой безопасности


- Компьютерная лаборатория
- Школа промышленной безопасности
- Школа патентного поверенного

Главная » 09

09

Основные темы программы:

Блок 1. Общие профессиональные дисциплины

Раздел I. Введение в менеджмент организации

  • Основы экономической теории предпринимательства
  • Общий менеджмент. Основы менеджмента в индустрии гостеприимства
  • Стратегический менеджмент
  • Кросскультурный менеджмент
  • Менеджмент инноваций
  • Кейс-стади Iинновации в индустрии гостеприимства
  • Контроллинг на предприятии
  • Управленческие решения.
  • Управление проектами.
  • Управленческий консалтинг.
  • Управление стоимостью компании. Современные модели управления стоимостью компании
  • Антикризисный менеджмент
  • Раздел II. Правовое регулирование деятельности предприятий рынка «HoReCa»
  • Гражданское право
  • Хозяйственное право
  • Договорное право
  • Разрешительная документация предприятий рынка «HoReCa»
  • Основы управления рисками: Комплексное страхование в индустрии гостеприимства
  • Раздел III. Управление инвестициями в условиях неопределенности
  • Раздел 1. Основные постулаты и законы теории финансов
  • Раздел 2. Теория случайных процессов как основной подход к оценке и управлению рисками при реализации инвестиционных проектов в условиях неопределенности,
  • Раздел 3. Управление портфелем ценных бумаг
  • Раздел 4. Анализ инвестиционных проектов
  • Раздел IV. Организационное поведение и управление персоналом
  • Организационная культура
  • Современные кадровые технологии: планирование и найм персонала, системы оплаты, мотивации и аттестации персонала
  • Психология деловых отношений. Коммуникации в организации и разрешение конфликтов
  • Информационные системы в управлении. Интернет и Интранет: использование и перспективы
  • Имидж-менеджмент: Тренинги по психологии и эффективному руководству персоналом
  • Раздел V.  Маркетинг и PR-инструментарий
  • Стратегический анализ рынка «HoReCa»
  • Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов рынка
  • Основные правила формирования и работы с клиентской базой, распределения клиентов по категориям
  • PR-инструментарий: связи с общественностью, создание и поддержание положительного имиджа предприятия.
  • Франчайзинг - сетевой формат предприятия
  • Раздел VI. Управление финансами
  • Финансовый менеджмент
  • Финансы и кредит
  • Особенности финансовой деятельности предприятий рынка «HoReCa»
  • Бизнес-план развития предприятия. Пример разработки бизнес-плана.
  • Диагностика финансового состояния предприятия. Порядок расчета показателей экономической эффективности /
  • Управленческий учет
  • Бухгалтерский учет и отчетность
  • Налогообложение и налоговый учет организаций

Блок 2. Специализация

Раздел VII. Специализация: гостиничный менеджмент

  • Понятие "гостиница". Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
  • Новейшие тенденции в технологии отельного обслуживания гостей
  • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
  • Служба бронирования и размещения
  • Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование).
  • Прием и размещение гостей (заезд)
  • Ключевое хозяйство. Обеспечение безопасности имущества гостей.
  • Обслуживание гостей во время проживания
  • Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля
  • Выездные занятия
  • Раздел VIIIСпециализация: ресторанный менеджмент
  • Введение в специальность. Классификация ресторанов
  • Основные тенденции и актуальные направления развития ресторанного рынка
  • Создание концепции кухни. Кухни мира.
  • Организация работы ресторанных служб
  • Кейтеринг (рестораны выездного обслуживания)
  • Особенности организации работы ресторанов в гостинице
  • Организация работы баров, кафе
  • Полносервисные рестораны
  • Рестораны быстрого обслуживания
  • Специализированные рестораны и рестораны этнической кухни
  • Рестораны «free flow»
  • Основы гигиены и санитарии
  • Товароведение
  • Предотвращение воровства в ресторане
  • Стандарты обслуживания в ресторане
  • Протокольные мероприятия
  • Выездные занятия
  • Раздел IXСпециализация: клубный менеджмент
  • Мировая клубная индустрия. Классификация клубов.
  • Основные тенденции и актуальные направления развития клубной деятельности
  • Организация гастролей артистов в клубе
  • Организация клубных мероприятий: креатив, промоушен, продакшен
  • Психология управления клубом
  • Привлечение спонсоров
  • Выездные занятия
  • Тренинг «Эффективный руководитель»
  • Подготовка и защита выпускной квалификационной работы
Итого по программе:  520 часов

Примечание:                                                                                         

При реализации данной программы некоторые курсы могут быть изменены в соответствии с современными требованиями развития рынка России.

Учебным планом предусмотрено также:

Выездные занятия и стажировка в лучших отелях, модных и престижных ресторанах и ночных клубах Санкт-Петербурга, лидирующих в отрасли.


Образование | Мой институт | Корпоративное обучение | Сообщество | Контакты
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна.

© Copyright 2010 study-next.ru