Факультет менеджмента


- О Факультете
- Высшее образование
Факультет финансово-экономического управления

- О Факультете
- Высшее образование
- Школа бухгалтера
Площадка деловой безопасности


- Компьютерная лаборатория
- Школа промышленной безопасности
- Школа патентного поверенного

Главная » 08

08

Основные темы программы:

Блок 1. Общие профессиональные дисциплины

Раздел I. Введение в менеджмент организации

  • Основы экономической теории предпринимательства
  • Общий менеджмент. Основы менеджмента в издательском бизнесе и СМИ
  • Стратегический менеджмент
  • Кросскультурный менеджмент
  • Менеджмент инноваций
  • Кейс-стади Iинновации в издательском бизнесе и СМИ
  • Контроллинг на предприятии
  • Управленческие решения.
  • Управление проектами.
  • Управленческий консалтинг.
  • Управление стоимостью компании. Современные модели управления стоимостью компании
  • Антикризисный менеджмент
  • Раздел II. Правовое регулирование деятельности издательств и СМИ
  • Гражданское право
  • Хозяйственное право
  • Договорное право
  • Авторское право
  • Основы управления рисками: Комплексное страхование в издательском бизнесе и СМИ
  • Раздел III. Управление инвестициями в условиях неопределенности
  • Раздел 1. Основные постулаты и законы теории финансов
  • Раздел 2. Теория случайных процессов как основной подход к оценке и управлению рисками при реализации инвестиционных проектов в условиях неопределенности
  • Раздел 3. Управление портфелем ценных бумаг
  • Раздел 4. Анализ инвестиционных проектов
  • Раздел IV. Организационное поведение и управление персоналом
  • Организационная культура
  • Современные кадровые технологии: планирование и найм персонала, системы оплаты, мотивации и аттестации персонала
  • Психология деловых отношений. Коммуникации в организации и разрешение конфликтов
  • Информационные системы в управлении. Интернет и Интранет: использование и перспективы
  • Имидж-менеджмент: Тренинги по психологии и эффективному руководству персоналом
  • Раздел V.  Маркетинг и PR-инструментарий
  • Стратегический анализ медиа-рынка
  • Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов рынка
  • Основные правила формирования и работы с клиентской базой, распределения клиентов по категориям
  • PR-инструментарий: связи с общественностью, создание и поддержание положительного имиджа предприятия.
  • Раздел VI. Управление финансами
  • Финансовый менеджмент
  • Финансы и кредит
  • Особенности финансовой деятельности издательств
  • Бизнес-план развития предприятия. Пример разработки бизнес-плана.
  • Диагностика финансового состояния предприятия. Порядок расчета показателей экономической эффективности /
  • Управленческий учет
  • Бухгалтерский учет и отчетность
  • Налогообложение и налоговый учет организаций

Блок 2. Специализация

Раздел VI. Специализация: менеджмент в СМИ

  • История массовых коммуникационных процессов
  • Современная издательская система. Российская модель СМИ
  • Новейшие тенденции и особенности развития медиа-рынка
  • Социальные и технологические проблемы издательского дела
  • Менеджмент электронных СМИ.
  • ГОСТ 7.83_2001. Электронные издания.
  • Основные виды и выходные сведения
  • Основы журналистики
  • Стандарты в книжном деле
  • Технологическая схема издательского процесса
  • Текстология
  • Литературное редактирование
  • Научное редактирование
  • Жанры периодических изданий
  • Активные процессы в современном русском языке
  • Основы эффективной коммуникации
  • Основы дизайна
  • Книговедение
  • Культура речи
  • Технология создания текста, топика, аргументации
  • Медиа-текст как основная единица языка СМИ
  • Лаборатория творчества редактора
  • Выездные занятия
  • Тренинг «Эффективный руководитель»

Подготовка и защита выпускной квалификационной работы

Итого по программе:  520 час.

Примечание:

При реализации данной программы некоторые курсы могут быть изменены в соответствии с современными требованиями развития рынка России.

Учебным планом предусмотрено также:

Выездные занятия и стажировка в крупнейших издательствах и медиа-домах, лидирующих в отрасли, а также в медиа-сфере, в том числе в процветающих Интернет издательствах и других медиа-организациях Санкт-Петербурга.


Образование | Мой институт | Корпоративное обучение | Сообщество | Контакты
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна.

© Copyright 2010 study-next.ru