Факультет менеджмента


- О Факультете
- Высшее образование
Факультет финансово-экономического управления

- О Факультете
- Высшее образование
- Школа бухгалтера
Площадка деловой безопасности


- Компьютерная лаборатория
- Школа промышленной безопасности
- Школа патентного поверенного

Главная

Общий менеджмент

Стратегический менеджмент: управления стратегическим бизнес портфелем


Программа № 342

Вашему вниманию:

Вы можете заказать эту программу в форматах:


Корпоративное обучение
fm@study-next.ru


[ Распечатать описание программы ]
Продолжительность: 4 дня

Даты проведения:
12 февраля 2014 года
19 марта 2014 года
28 апреля 2014 года

График:
утро, день, вечер
 

Договор


Ключевые преподаватели и эксперты программы:


Соколова Анастасия Александровна,

Консультант-преподаватель Инновационного института предпринимательства,

Преподаватель Государственного Университета Высшая Школа Экономики (в т.ч. по программам профессиональной переподготовки по направлениям стратегический менеджмент и экологический менеджмент.
Консультант-преподаватель тематических и корпоративных семинаров по стратегическому менеджменту, бизнес-планированию и управлению рисками.



Актуальность программы для Вас:


Цель изучения дисциплины:
Формирование методологического аппарата для создания рациональной системы стратегического менеджмента организации; приобретение знаний и навыков в области разработки и реализации стратегии предприятия, проектирование действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности организации над уровнем конкурентов; формулирование стратегического инструментария, являющегося ядром управления и важным признаком эффективного менеджмента предприятия.
Задачи курса:
Дисциплина «Стратегический менеджмент» направлена на приобретение слушателями навыков стратегического планирования и управления, а также стратегического менеджмента как самостоятельных видов деятельности, которые используются коммерческими и некоммерческими организациями, работающими в рыночной экономике, при планировании, прогнозировании хозяйственной деятельности, а также управлении целенаправленным развитием таких организаций в условиях неопределенности и при нестабильном внешнем окружении. Стратегический менеджмент, как вид деятельности направлен на формирование в организации понимания своей роли и места в системе хозяйствующих субъектов, создание принципов функционирования организации в среднесрочной и долгосрочной перспективе, обеспечивающих ее оптимальное, с точки зрения целей и задач, существование.
Освоение слушателями современных методик разработки стратегий организации, приобретение навыков по формированию и экономической оценки эффективности внедрения стратегии на конкретных практических примерах.

Стоимость обучения

Очно:

5600 рублей

НДС не облагается (на основании НК РФ, часть 2, глава 21, ст. 149, п.2.14).

Стоимость включает обучение, учебные материалы, консультации преподавателей между модулями, кофе-брейки

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. Скидки не суммируются.

В формате вебинара:

4800 рублей


Объем обучения – 24 академических часов


Документ По окончании обучения выдается Сертификат о повышении квалификации

В результате обучения Вы:


   БУДЕТЕ:
   Знать:
   Основные принципы разработки и создания миссии компании, определения ее стратегических целей и задач;
   Приемы выявления и оценки факторов влияния на выработку и реализацию стратегии организации;
   Принципы формирования и управления стратегическим бизнес портфелем, определение приоритетных для развития стратегических единиц бизнеса;
   Основные формы и приемы стратегического контроля.
   Уметь:
   использовать количественные и качественные методы исследования;
   применять анализ факторов, конкурентный и отраслевой анализ;
   эффективно использовать приемы стратегического матричного анализа.
   Иметь представление:
   об эффективной структуре организации;
   о возможностях совершенствования политики компании, процедур принятия решений, внедрения прогрессивных технологий работы;
   Обладать навыками:
   разработки миссии компании, постановке целей и задач организации на среднесрочную и долгосрочную перспективу;
   диагностирования внешней и внутренней среды организации;
   выявления и оценки степени влияния факторов;
   выбора приоритетов при проектировании стратегии;
   проектирования эффективных организационных структур, направленных на реализацию стратегии.

Эта программа для Вас, если Вы:


   Руководитель (директор, управляющий, менеджер) предприятия, который хочет получить систему практических знаний, навыков и умений по менеджменту, необходимых для управления бизнес-процессов и предприятия в целом.
   Собственник бизнеса, который желает оградить себя от некомпетентного и/или нечистоплотного директора по найму.
   Предприниматель, который сможет научиться, как правильно стратегически мыслить при создании и развитии успешного бизнес-проекта start-up.
   Директор по развитию, директор по маркетингу и PR, коммерческий директор, который решил стать эффективнее на своей позиции, составив целостное представление о бизнесе как системе и об отдельных его элементах.
   Приняли для себя решение преобразовать свою жизнь и получить новую успешную профессию менеджера.

Основные темы программы:

Тема 1. Концептуальные основы стратегического менеджмента -  2 ч.

Эволюция систем планирования и управления. Управление в условиях нестабильной внешней среды. Цели и задачи стратегического менеджмента. Общая схема функционирования стратегического менеджмента в компании. (В каком положении компания находится на сегодняшний день? В каком положении хотели бы вы ее видеть через n лет? Каким способом достигнуть этого положения?) Управление стратегией на уровне рынка. Управление стратегическими изменениями. Основные организационные уровни разработки стратегии.

Тема 2. Корпоративная стратегия – 2 ч.

Управление развитием – долгосрочная стратегия компании. Формирование корпоративной стратегии диверсифицированной компании. Принципы выделения стратегических хозяйственных зон.  Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования. Принятие стратегических решений при разработке корпоративной стратегии -  субъективные образы действий (Г.Минцберг).

Тема 3. Стратегическая диагностика деятельности организации – 4 ч.

Группа внешних факторов, влияющих на корпоративную стратегию

Воздействие внешней среды на корпоративную стратегии организации. Влияние социокультурных, техникопроизводственных, политических  и экономических факторов. STEP-анализ. Определение доминирующих в отрасли экономических характеристик. Основные движущие силы рынка. Карты стратегической группировки. Стейкхолдеры.

Группа внутренних факторов, влияющих на корпоративную стратегию

Анализ внутренней среды организации. Роль корпоративной культуры, философии бизнеса, личных амбиций. Роль предпринимательского начала в компании. Информационное обеспечение, необходимое для исследования внутренних факторов. SWOT – анализ.

Тема 4. Конкурентные стратегии организации - 4ч.

Конкурентные преимущества организации, определение стратегической компетенции. Ключевые факторы успеха. Аналитическая матрица «Пяти сил» М. Портера. Анализ стратегических позиций. «Цепочка создания ценности» М. Портера. Конкурентные стратегии: виолентная стратегия,  патиентная стратегия, коммутантная стратегия и эксплерентная стратегия. Стратегия лидерства по издержкам: способы применения, сопряженные риски. Стратегия дифференциации: рекомендации для реализации и основные присущие ей риски. Методы дифференцирования однородных товаров, услуг. Стратегия сегментации. Конкурентные стратегии по М.Портеру. Критерии успеха в реализации стратегий: «победа самого толстого», «победа самого умного», «победа самого быстрого». Модификации конкурентных стратегий.

Тема 5. Анализ и управление портфелем диверсифицированной компании – 4ч.

Использование стратегического матричного анализа. Матрица И.Ансоффа. Матрица BCG -  ключевые моменты построения, анализ сбалансированности бизнес - портфеля, траектории динамических преобразований. Модифицированная модель матрицы BCG – матрица стратегического окружения. Матрица Д. Абеля. Матрица «General Electric– McKincey». Матрица Артур Д. Литл. Признаки дисбаланса и устойчивого развития. Выбор оптимального бизнес - портфеля.

Тема 5. Основные принципы практической реализации стратегического менеджмента в организации -  идентифицирование стратегических альтернатив и их оценивание – 4ч.

Определение условий, позволяющих организации успешно реализовать стратегический подход к планированию и развитию. Проектирование организационных структур, направленных на реализацию стратегии. Распределение обязанностей по процедурам стратегического управления между организационными подразделениями. Роль информационных систем в обеспечении стратегического менеджмента. Идентифицирование и разработка стратегических альтернатив. Политика руководства компании.

Тема 6. Выбор оптимальной стратегии. Организация стратегического контроля -  4ч.

Стратегические преобразования для реализации стратегии. Реконфигурация производственных процессов для реализации стратегии. Управление разработкой стратегии при помощи систем планирования и администрирования. Роль контроля в реализации стратегии. Типы систем контроля



Задать свой вопрос эксперту:

fm@study-next.ru

Как зарегистрироваться на программу:

1. Заполните форму регистрации на сайте.
2. Позвоните специалисту по телефону: +7 (812) 959-75-45
3. Отправьте электронное письмо на адрес: fm@study-next.ru


Предложите свою тему:


Предложите актуальную тему для семинара. Напишите вопросы, которые волнуют именно Вас. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и свяжемся с Вами.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.

Тема семинара:


Ваш E-mail:


Ваши вопросы, описание проблемы:



Код сессии:

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить изображение





Введите код:



Заявка онлайн


Внимание! Поля, выделенные жирным, обязательны для заполнения. Анкета заполняется отдельно на каждого слушателя.


Формат заказываемой программы:



Количество участников:


ФИО и должности участников:



Контактное лицо:
для организаций



Сфера деятельности компании:


Название компании:
(или частное лицо)



Страна:


Город:


Телефон:


Факс:


E-mail:


Ваши реквизиты:
для оформления договора и бухгалтерских документов



Гостиница:
с указанием даты заезда и выезда



Из какого источника Вы узнали о программе:




Образование | Мой институт | Корпоративное обучение | Сообщество | Контакты
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна.

© Copyright 2010 study-next.ru