Факультет менеджмента


- О Факультете
- Высшее образование
Факультет финансово-экономического управления

- О Факультете
- Высшее образование
- Школа бухгалтера
Площадка деловой безопасности


- Компьютерная лаборатория
- Школа промышленной безопасности
- Школа патентного поверенного

Главная

Аудит и анализ

Внутренний аудит


Программа № 305

Вашему вниманию:

Вы можете заказать эту программу в форматах:


Корпоративное обучение
fm@study-next.ru


[ Распечатать описание программы ]
Продолжительность: 4 дня

Даты проведения:
21 января 2011 года
10 февраля 2011 года
21 марта 2011 года
14 апреля 2011 года
26 мая 2011 года
10 июня 2011 года
24 августа 2011 года
22 сентября 2011 года

График:
утро: 10:00-13:15
день: 15:00-18:15
вечер: 18:30-21:30
 

Договор


Ключевые преподаватели и эксперты программы:



АВТОР:
Каверина Ольга Дмитриевна,

Доктор экономических наук,
Профессор Санкт-Петербургского Государственного Университета


Актуальность программы для Вас:


Цель курса: Для того чтобы понимать, насколько эффективно используются все ресурсы и правильно ли поставлены коммуникации внутри предприятия, необходимо проводить аудит бизнес-процессов. Получив необходимые знания и навыки на данном семинаре, вы вполне сможете сделать аудит своими силами, понимая технологии и принципы аудита, расстановку основных акцентов внимания.

Стоимость обучения

Очно:

8600 рублей

НДС не облагается (на основании НК РФ, часть 2, глава 21, ст. 149, п.2.14).

Стоимость включает обучение, учебные материалы, консультации преподавателей между модулями, кофе-брейки

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. Скидки не суммируются.

В формате вебинара:

4000 рублей


Объем обучения – 20 академических часов


Документ
По окончании обучения выдается Сертификат о повышении квалификации

В результате обучения Вы:


   Получите знания по организации аудита бизнес-процессов на предприятии
   Узнаете технологию разработки и внедрения регламентирующей документации
   Получите навыки оценки оптимальности бизнес-процесса и разработки рекомендаций по оптимизации бизнес-процесса

Эта программа для Вас, если Вы:


   Руководитель функционального подразделения
   Специалист по СВК, бизнес-процессам
   Внутренний аудитор
   Бизнес-аналитик

Основные темы программы

Тема 1. Система внутреннего контроля хозяйствующих субъектов и ее оценка

Подходы к пониманию внутреннего контроля хозяйствующих субъектов. Основные характеристики системы внутреннего контроля (далее СВК): структура, принципы функционирования, требования к работе СВК;  формы организации СВК хозяйствующих субъектов.

Общие вопросы оценки системы внутреннего контроля: оценка контрольной среды и средств контроля; оценка организации системы бухгалтерского и управленческого учета (в том числе документооборота и структуры внутренней отчетности).

Основные формы организации СВК: служба внутреннего аудита; контрольно-ревизионная служба; аутсорсинг; ко-сорсинг.

Тема 2.  Внутренний аудит как подсистема внутреннего контроля хозяйствующих субъектов

Причины, вызывающие развитие внутреннего аудита. Внутренний аудит в системе внутреннего контроля. Основные задачи. Функции внутреннего аудита в рамках системы внутреннего контроля организации, ее преимущества перед внешними аудиторами и консультантами.

Регламентация внутреннего аудита: международные стандарты внутреннего аудита; кодекс профессиональной этики внутренних аудиторов; регламентация внутреннего аудита в РФ.

Тема 3. Служба внутреннего аудита: формирование службы и управление ее деятельностью

Определение системы целей создания СВА и основных направлений ее работы. Основные требования к процессу формирования службы внутреннего аудита. Выявление пользователей услуг СВА. Определение статуса СВА и ее основных функций. Формирование структуры службы внутреннего аудита. Формирование кадрового состава. 

Внутреннее нормативное регулирование работы СВА. Положение о службе внутреннего аудита. Должностные инструкции работников отдела внутреннего аудита.

Оценка экономической эффективности деятельности отдела внутреннего аудита. Превентивный эффект. Прямой и косвенный количественный эффект. Показатели оценки деятельности службы внутреннего аудита. Особенности  оценки работы СВА в холдинговых компаниях.

Тема 4. Основы методики  проведения внутреннего аудита

Планирование аудиторской проверки внутренними аудиторами. Оценка состояния бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля объектов внутреннего аудита. Документальный и фактический способы контроля. Система независимых проверок. Формы, методы,  приемы внутреннего аудита. Объекты внутреннего аудита.

Основные этапы внутреннего аудита. Процедуры получения аудиторских доказательств. Уровень существенности и риск ошибки.  Аудиторская выборка. Документальное оформление процедур внутреннего аудита.

Внутренние риски предпринимательской деятельности и внутренний аудит.

Особенности методики внутреннего аудита  в холдинговых компаниях по оценке деятельности подразделений и филиалов.

Тема 5. Типовые методики внутреннего аудита активов и обязательств хозяйствующего субъекта

Организация внутреннего аудита движения товарно-материальных ценностей. Цели внутреннего аудита движения ТМЦ. Основные направления и процедуры внутреннего аудита движения ТМЦ. Оценка документооборота и порядка проведения инвентаризации.

Организация внутреннего аудита денежных поступлений, погашения дебиторской и кредиторской задолженности: цели внутреннего аудита, основные направления и процедуры ; оценка документооборота и порядка проведения инвентаризации.

Организация внутреннего аудита основных средств и нематериальных активов: цели внутреннего аудита основных средств. Основные направления и процедуры внутреннего аудита основных средств. Оценка документооборота и порядка проведения инвентаризации.

Организация внутреннего аудита производства продукции: цели; оценка эффективности и соблюдения учетной политики; основные направления и процедуры внутреннего аудита производства продукции. Оценка документооборота и порядка проведения инвентаризации и оценки незавершенногно производства.

Организация внутреннего аудита реализации продукции: цели; основные направления и процедуры внутреннего аудита реализации продукции. Оценка документооборота и порядка проведения инвентаризации.

Тема 6. Внутренний аудит бизнес-процессов предприятия

Подходы к описанию предприятия на основе бизнес-процессов. Внутренний аудит при проведении реинжениринга бизнис-процессов.

Особенности методики аудита  процессов управления запасами. Процедуры принятия и оформления заявок на поставки материалов.  Обоснованность выбора поставщиков. Нормирование запасов. Рациональность выбора объемов партий при закупке материалов; метода их транспортировки,  хранения. Оценка внутреннего контроля за полнотой и своевременностью поступления и отпуска материальных ресурсов, эффективностью  их использования. Оценка системы управления рисками.

Особенности методики аудита управления производственными процессами. Регламенты по осуществлению производственных процессов Функции СВА при оценке производственных программ и анализа выполнения планов. .Проверка наличия механизмов внутреннего контроля за обоснованностью размеров затрат; по выявлению непроизводительных расходов и снижению потерь от них. Наличие и эффективность управления затратами.

Особенности методики аудита управления дистрибуцией. Бизнес-процесс, его детализация  и анализ. Идентификация  рисков наступления неблагоприятных событий и распределение их  по ходу бизнес-процесса «продажи». Выделение контрольных точек и объектов ВА. Оценка вероятности наступления неблагоприятного события и ожидаемого ущерба. Оценка системы внутреннего контроля и результатов предшествующих проверок. Объем выборки. Формирование мнения аудитора и рекомендаций, составление рабочих документов.



Задать свой вопрос эксперту:

fm@study-next.ru

Как зарегистрироваться на программу:

1. Заполните форму регистрации на сайте.
2. Позвоните специалисту по телефону: +7(812)959-75-45
3. Отправьте электронное письмо на адрес: fm@study-next.ru


Предложите свою тему:


Предложите актуальную тему для семинара. Напишите вопросы, которые волнуют именно Вас. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и свяжемся с Вами.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.

Тема семинара:


Ваш E-mail:


Ваши вопросы, описание проблемы:



Код сессии:

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить изображение





Введите код:



Заявка онлайн


Внимание! Поля, выделенные жирным, обязательны для заполнения. Анкета заполняется отдельно на каждого слушателя.


Формат заказываемой программы:



Количество участников:


ФИО и должности участников:



Контактное лицо:
для организаций



Сфера деятельности компании:


Название компании:
(или частное лицо)



Страна:


Город:


Телефон:


Факс:


E-mail:


Ваши реквизиты:
для оформления договора и бухгалтерских документов



Гостиница:
с указанием даты заезда и выезда



Из какого источника Вы узнали о программе:




Образование | Мой институт | Корпоративное обучение | Сообщество | Контакты
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна.

© Copyright 2010 study-next.ru