Факультет менеджмента


- О Факультете
- Высшее образование
Факультет финансово-экономического управления

- О Факультете
- Высшее образование
- Школа бухгалтера
Площадка деловой безопасности


- Компьютерная лаборатория
- Школа промышленной безопасности
- Школа патентного поверенного

Главная

Гостиничный бизнес

Управление отелем. Опыт результативного менеджмента.


Программа № 274

Вашему вниманию:

Вы можете заказать эту программу в форматах:


Корпоративное обучение
fm@study-next.ru


[ Распечатать описание программы ]
Продолжительность: 2 дня

Даты проведения:
19 января 2011 года
09 февраля 2011 года
10 марта 2011 года
15 марта 2011 года
31 мая 2011 года
23 июня 2011 года
30 сентября 2011 года

График:
с 10:00 до 17:30
 

Договор


Ключевые преподаватели и эксперты программы:




Кизян Наталья Геннадьевна,
Кандидат экономических наук
Санкт-Петербургского Государственного Университета

Актуальность программы для Вас:


Гостиничный бизнес – сегмент, который приобретает в России все большее значение. Нестабильный рынок в условиях неопределенности и жесткой законодательной базы сегодня вызывает у операторов рынка необходимость в принципиально новом подходе к его развитию.

В гостинично-ресторанной сфере есть множество нюансов, о которых необходимо знать, чтобы заведение было успешным.

Предлагаемый курс познакомит вас с осуществлением деятельности в этой сфере – с основополагающим принципом работы, с общим регламентом управления. В программе в качестве коспикера принимает участие Аверченко Нелли, Руководитель службы приема, отель «Park-Inn».

Стоимость обучения

Очно:

6000 рублей

НДС не облагается (на основании НК РФ, часть 2, глава 21, ст. 149, п.2.14).

Стоимость включает обучение, учебные материалы, консультации преподавателей между модулями, кофе-брейки

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. Скидки не суммируются.

В формате вебинара:

3200 рублей


Объем обучения – 16 академических часов


Документ
По окончании обучения выдается Сертификат о повышении квалификации

В результате обучения Вы:


   Узнаете как управлять операционной деятельностью служб гостиницы
   Найдете ответы на вопросы по работе с различными категориями гостей
   По созданию системы лояльности работы с гостями
   По управлению материально-производственными запасами
   Узнаете особенности продаж и организации мероприятий
   Узнаете алгоритм разработки бизнес-планирования работы предприятия или подразделения на основе обозначенных целей
   Приобретете навыки применения различных стилей лидерства в зависимости от ситуации
   Получите практические инструменты управления мотивацией подчиненных
   Получите навыки интегрирования с подсистемами управления компании: система управленческого учета, система планирования и бюджетирования, система оценки персонала, система вознаграждения, система управления рисками, система управления качества, ИТ система компании

Эта программа для Вас, если Вы:


   Управляющий и собственник отеля
   Менеджер
   Руководитель департамента, отдела, подразделения
   Руководитель проектов

  • Основные темы программы

    Тема 1. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц.
  • Понятие гостиницы, средства размещения
  • Типология средств размещения в России и за рубежом (классификация ВТО, по целевому назначению, по размеру, по уровню комфортности, по стоимости и т.п.)
  • Классификация гостиниц в разных странах (Франция, Австрия, Германия, Великобритания, Греция, Испания, Израиль, Россия, Португалия и др.).
  • Тема 2. Роль и отличительные особенности услуг средств размещения в индустрии туризма
  • Понятие гостиничной услуги, специфические характеристики гостиничных услуг. Основные и дополнительные услуги гостиничных предприятий. 
  • Типология средств размещения в России и за рубежом (классификация ВТО, по целевому назначению, по размеру, по уровню комфортности, по стоимости и т.п.)
  • Классификация гостиниц в разных странах (Франция, Австрия, Германия, Великобритания, Греция, Испания, Израиль, Россия, Португалия и др.).
  • Тема 3. Законодательные основы гостиничного хозяйства.
  • Основные законодательные акты, регулирующие деятельность гостиничных предприятий в РФ. Международные законодательные акты, регулирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные организации и ассоциации.
  • Тема 4. Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц
  • Понятие гостиничной цепи. Основные преимущества и недостатки объединения гостиниц. Формы гостиничных объединений. Применение системы франчайзинга в гостиничном бизнесе. Применение контрактов на управление в гостиничном бизнесе. Достоинства и недостатки данных систем. Понятие независимой гостиницы. Основные характеристики независимых гостиниц. Понятие гостиничного консорциума.
  • Гостиничные предприятия с иностранным менеджментом, ведомственные гостиницы, частные гостиницы.
  • Тема 5. Принципы организационного построения гостиничных предприятий
  • Основные типы организационных структур, используемых на гостиничных предприятиях. Их преимущества и недостатки.
  • Основные службы гостиницы. Цели и задачи их работы. Технологии работы.
  • Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров.
  • Тема 6. Маркетинг в индустрии гостеприимства
  • Спрос  предложение на рынке гостиничных услуг. Понятие гостиничного продукта. Сегментация рынка гостиничных услуг. Позиционирование гостиничного продукта. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания, PR-деятельность в гостиничном бизнесе.
  • Особенности рекламы в гостинице: наружная реклама, внутренняя реклама, специальная реклама.
  • Тема 7. Экономические основы функционирования гостиниц
  • Основные экономические показатели деятельности гостиничного предприятия. Основные фонды гостиничных предприятий. Оборотные средства гостиничных предприятий
  • Финансы гостиничных предприятий. Источники финансовых средств в гостиничном бизнесе.
  • Себестоимость гостиничных услуг. Ценообразование в гостиничном бизнесе. Существующие группы тарифов в гостиничном бизнесе. Способы сглаживания сезонной неравномерности загрузки.
  • Особенности налогообложения гостиничных предприятий.
  • Основные показатели эффективности функционирования гостиничного предприятия.
  • Тема 8. Управление персоналом гостиничного предприятия
  • Персонал как ключевой фактор успешного функционирования гостиничного предприятия. Программы обучения и развития гостиничного персонала. Мотивация гостиничного персонала.
  • Управление организационной культурой гостиничного комплекса
  • Тема 9. Система управления качеством в гостиничном хозяйстве
  • Понятие и сущность качества гостиничных услуг. Ожидания потребителя.
  • Стандартизация гостиничных услуг.
  • Сертификация и лицензирование гостиничных услуг.
  • Тема 10. Информационные технологии управления гостиничным предприятием
  • Системы бронирования в гостиницах.
  • Автоматизация работы служб гостиниц.


Задать свой вопрос эксперту:

fm@study-next.ru

Как зарегистрироваться на программу:

1. Заполните форму регистрации на сайте.
2. Позвоните специалисту по телефону: +7 (812) 959-75-45
3. Отправьте электронное письмо на адрес: fm@study-next.ru


Предложите свою тему:


Предложите актуальную тему для семинара. Напишите вопросы, которые волнуют именно Вас. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и свяжемся с Вами.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.

Тема семинара:


Ваш E-mail:


Ваши вопросы, описание проблемы:



Код сессии:

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить изображение





Введите код:



Заявка онлайн


Внимание! Поля, выделенные жирным, обязательны для заполнения. Анкета заполняется отдельно на каждого слушателя.


Формат заказываемой программы:



Количество участников:


ФИО и должности участников:



Контактное лицо:
для организаций



Сфера деятельности компании:


Название компании:
(или частное лицо)



Страна:


Город:


Телефон:


Факс:


E-mail:


Ваши реквизиты:
для оформления договора и бухгалтерских документов



Гостиница:
с указанием даты заезда и выезда



Из какого источника Вы узнали о программе:




Образование | Мой институт | Корпоративное обучение | Сообщество | Контакты
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна.

© Copyright 2010 study-next.ru