Факультет менеджмента


- О Факультете
- Высшее образование
Факультет финансово-экономического управления

- О Факультете
- Высшее образование
- Школа бухгалтера
Площадка деловой безопасности


- Компьютерная лаборатория
- Школа промышленной безопасности
- Школа патентного поверенного

Главная

Лидерство

Личный PR и бренд тренера, коуча, консультанта


Программа № 272

Вашему вниманию:

Вы можете заказать эту программу в форматах:


Корпоративное обучение
fm@study-next.ru


[ Распечатать описание программы ]
Продолжительность: 2 дня

Даты проведения:
21 июля 2010 года
04 октября 2010 года

График:
с 10:00 до 17:30
 

Договор


Ключевые преподаватели и эксперты программы:




Стоимость обучения

Очно:

18000 рублей

НДС не облагается (на основании НК РФ, часть 2, глава 21, ст. 149, п.2.14).

Стоимость включает обучение, учебные материалы, консультации преподавателей между модулями, кофе-брейки

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. Скидки не суммируются.

В формате вебинара:

0 рублей


Объем обучения – 10 академических часов


В результате обучения Вы:


   Узнаете алгоритм разработки бизнес-планирования работы предприятия или подразделения на основе обозначенных целей
   Приобретете навыки применения различных стилей лидерства в зависимости от ситуации
   Получите практические инструменты управления мотивацией подчиненных
   Получите навыки интегрирования с подсистемами управления компании: система управленческого учета, система планирования и бюджетирования, система оценки персонала, система вознаграждения, система управления рисками, система управления качества, ИТ система компании

Эта программа для Вас, если Вы:


   Руководитель компании
   Руководитель департамента, отдела, подразделения
   Руководитель проектов

Вы - тренер, коуч или консультант и стремитесь превратить свое имя в бренд, чтобы добиваться намеченных целей в бизнесе и карьере? Данный тренинг о способах достижения большей популярности в своей профессиональной сфере. В нем демонстрируются проверенные, действующие техники и алгоритмы PR и развития персонального бренда.

Автор: Оксана Самарина – практикующий бизнес - тренер и профессиональный коуч, эксперт по построению личного бренда. Более 7 лет занимается созданием и развитием брендов политиков и бизнесменов


Программа семинара

День 1 Персональный брендинг

Что такое личный бренд, его отличительные характеристики
Башня популярности бренда
Продолжительность жизни бренда
Замок памяти
Отличительные особенности бренда и как избежать «брендового кладбища»

С чего начинается бренд
Природные данные, мастерство и талант
Признаки превращения в бренд
Вверх по лестнице брендинга. Разработка бренда или как занять свое место под солнцем. 5 этапов формирования персонального бренда

Определение целей брендинга
Идентификация бренда
Позиционирование
Внешнее (визуально-словесное) проявление
Коммуникации, стратегия развития и продвижения

День 2 Практическая мастерская по формированию персонального бренда на основе заполнения чек-листов

Составляющие «Идентификации бренда»
Имя. Ваше имя или псевдоним
Портфолио или резюме. Основные правила создания
Словесное выражение идентификации. Персональный слоган или девиз
Сердцевина бренда: цель, ценности, миссия и видение
Ваш уникальный бренд-код. Рецепты приготовления легенд и историй
Самоидентификация
Составляющие «Позиционирования бренда»

Ваша специализация (потенции и тенденции)
Какова ваша целевая аудитория. Создание модели ЦА
Мониторинг современного рынка
В чем ваше преимущество. Уникальность ваших услуг
PR-составляющие «Внешнегопроявления»
Стиль, имидж, образ и ассоциации
Фото, видео, аудио, логотип, аватар, визитки
Ваше интернет – представительство (персональный сайт)
Вербальное и невербальное поведение. Ораторское и писательское мастерство
PR-составляющие «Коммуникации, стратегия развития и продвижения»

Разбор примеров персонального PR
Формирование профиля репутационного капитала
Расширение связей и контактов
Построение самопрезентации
Выступления, публикации, PR или 33 маркетинговые идеи для продвижения вашего бренда. Практические Инструменты продвижения
Участие в мероприятиях, продвижение в социальных сетях
Практика работы со СМИ: подготовка к интервью, ответы на вопросы. Отработка метода «Хороший вопрос»

Задать свой вопрос эксперту:

fm@study-next.ru

Как зарегистрироваться на программу:

1. Заполните форму регистрации на сайте.
2. Позвоните специалисту по телефону: +7(812)959-75-45
3. Отправьте электронное письмо на адрес: fm@study-next.ru


Предложите свою тему:


Предложите актуальную тему для семинара. Напишите вопросы, которые волнуют именно Вас. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и свяжемся с Вами.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.

Тема семинара:


Ваш E-mail:


Ваши вопросы, описание проблемы:



Код сессии:

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить изображение





Введите код:



Заявка онлайн


Внимание! Поля, выделенные жирным, обязательны для заполнения. Анкета заполняется отдельно на каждого слушателя.


Формат заказываемой программы:



Количество участников:


ФИО и должности участников:



Контактное лицо:
для организаций



Сфера деятельности компании:


Название компании:
(или частное лицо)



Страна:


Город:


Телефон:


Факс:


E-mail:


Ваши реквизиты:
для оформления договора и бухгалтерских документов



Гостиница:
с указанием даты заезда и выезда



Из какого источника Вы узнали о программе:




Образование | Мой институт | Корпоративное обучение | Сообщество | Контакты
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна.

© Copyright 2010 study-next.ru