Факультет менеджмента


- О Факультете
- Высшее образование
Факультет финансово-экономического управления

- О Факультете
- Высшее образование
- Школа бухгалтера
Площадка деловой безопасности


- Компьютерная лаборатория
- Школа промышленной безопасности
- Школа патентного поверенного

Главная

Общий менеджмент

Инновационное и венчурное предпринимательство


Программа № 269

Вашему вниманию:

Вы можете заказать эту программу в форматах:


Корпоративное обучение
fm@study-next.ru


[ Распечатать описание программы ]
Продолжительность: 3 дня

Даты проведения:
09 августа 2010 года
11 ноября 2010 года

График:
с 10:00 до 17:30
 

Договор


Ключевые преподаватели и эксперты программы:




Стоимость обучения

Очно:

24000 рублей

НДС не облагается (на основании НК РФ, часть 2, глава 21, ст. 149, п.2.14).

Стоимость включает обучение, учебные материалы, консультации преподавателей между модулями, кофе-брейки

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. Скидки не суммируются.

В формате вебинара:

0 рублей


Объем обучения – 15 академических часов


В результате обучения Вы:


   Узнаете алгоритм разработки бизнес-планирования работы предприятия или подразделения на основе обозначенных целей
   Приобретете навыки применения различных стилей лидерства в зависимости от ситуации
   Получите практические инструменты управления мотивацией подчиненных
   Получите навыки интегрирования с подсистемами управления компании: система управленческого учета, система планирования и бюджетирования, система оценки персонала, система вознаграждения, система управления рисками, система управления качества, ИТ система компании

Эта программа для Вас, если Вы:


   Руководитель компании
   Руководитель департамента, отдела, подразделения
   Руководитель проектов

Венчурное предпринимательство в развитых странах представляет собой важнейший источник внебюджетного финансирования инновационной деятельности, связанной с научными исследованиями, прикладными разработками и т.д. В России такой тип инвестирования проходит начальную фазу своего развития, в связи с чем данная отрасль испытывает существенную нехватку высококвалифицированных специалистов в этой области. Наш семинар позволит Вам рассмотреть вопросы венчурного предпринимательства не только со стороны потенциального инвестора, желающего максимально выгодно вложить свои средства, но и со стороны того, кто ищет необходимые инвестиции. Такой подход поможет вам научиться понимать философию и цели венчурного инвестора, разработать стратегию создаваемого бизнеса и повысить свои шансы на получение требуемых средств

Программа семинара

День 1

Инновационное предпринимательство и венчурный бизнес
Различные типы инновационных инвесторов
Способы представления проекта инвесторам
Критерии инвестиционной оценки проекта
Практикум: самостоятельная работа в группах с консультациями преподавателя «Работа над бизнес-концепцией учебного проекта».

Бизнес-модели инновационных проектов
Понятие о бизнес-модели инновационного проекта
Анализ бизнес-моделей венчурных проектов на конкретных примерах
Мировые и российские истории успеха. Анализ
Методы достижения «защищенного» конкурентного преимущества, экспоненциального роста
Методологии описания бизнес-моделей (4 силы Майкла Портера, SWOT-aнализ, «Бостонская матрица», матрица McKinsey)
«Дорожные карты» технологий
Корпоративные экосистемы венчурного предпринимательства
Концепция «длинного хвоста». Концепция «платформы»
Актуальные тренды инновационного бизнеса. Где искать удачу?
Бизнес-модели ИТ и Интернет-проектов
Бизнес-модели телекоммуникационной отрасли
Бизнес-модели в биотехнологии, нанотехнологиях, энергоэффективности и фармацевтике
Практикум: разбор бизнес-модели успешной инновационной компании. Обсуждение кейса в группе.

Стратегия и тактика закрепления компании на рынке
Методологии разработки бизнес-стратегий: 4 силы Майкла Портера (Harvard), 6 сил Энди Гроува (Intel), концепция «подрывных инноваций» К.Кристенсена (Harvard), стратегия «голубого океана» (INSEAD)
Жизненный цикл инновации. Подход «преодоления пропасти» Дж. Мура
Создание первоначального спроса. Организация первых продаж
Тактика продвижения инновационного продукта на рынок. Некоторые приемы продвижения на начальном этапе развития предприятия
Маркетинговый план. Маркетинговый бюджет инновационного проекта
Практикум: самостоятельная работа в группах с консультациями преподавателя «Разработка маркетинговой части бизнес-концепции учебного проекта».

День 2

Создание инвестиционного предложения
Составление и анализ смет инвестиционных затрат в контексте инновационных проектов ранней стадии
Виды инвестиционных документов, бизнес-план, Elevator Pitch. Презентация инновационного проекта
Составление финансового раздела бизнес-плана
базовые сведения о финансовых показателях в контексте инновационных проектов
прогнозирование доходов, затрат
построение денежного потока (FCFF и FCFE)
прогнозирование стоимости в постинвестиционный период
Принципы оценки стоимости инновационных компаний
метод мультипликаторов
метод дисконтирования денежного потока (DCF)
прогнозирование терминальной стоимости компании в момент «выхода»
Процесс независимой оценки инновационного бизнеса
Сведения об основных методах оценки интеллектуальной собственности
метод освобождения от роялти
метод выделения доли лицензиара
метод затрат
Практикум: разработка финансовой модели старт-апа для представления инвестору в Excel в рамках практикума.

Методология переговоров о стоимости компании. Структурирование сделок
Типы инвесторов
Понятие о прединвестиционной и постинвестиционной стоимости
Составление Term Sheet, виды акций, условия контрактов
Экспресс-методы оценки компаний
Аргументация соискателя инвестиций в пользу увеличения или сохранения его доли в проекте
Сложные вопросы составления инвестиционного соглашения. Защита от «разводнения» (Anti-dilution)
Структура капитала компании, привлекшей прямые или венчурные инвестиции
Due Diligence для инновационного проекта. Технико-экономическая экспертиза проектов
Практикум: самостоятельная работа в группах с консультациями преподавателя «Разработка экономической и финансовой части бизнес-концепции учебного проекта».

«Выход» инвестора из проекта
Типы «выходов» из проекта
Процесс IPO, частной продажи, ликвидации
Роль инвестиционного колсультанта
Практикум: кейс «Выход инвестора из проинвестированной им компании», работа в группах.

День 3

Управление инновационной компанией
Факторы успеха компании, реализующей венчурный проект
Регистрация проектной компании
Формы предоставления инвестиций
Что нужно знать из российского законодательства в контексте создания бизнеса и привлечения венчурного капитала?
Вопросы корпоративного управления. Роль инвестора в управлении проинвестированной компанией
Командообразование
Формирование основ финансового управления. «Бутстраппинг»
Управление в условиях неопределенности. Влияние неопредененности на стратегию компании
Принципы «адаптивной организации»
Применение сбалансированной системы показателей к случаю компании, реализующей инновационный проект и привлекавшей венчурные инвестиции
Практикум: деловая игра «Разработка показателей развития растущей инновационной компании».

Проектное управление и оптимизация бизнес-процессов в условиях венчурного бизнеса
Базовые понятия и стандарты управления проектами. Регламентированное управление проектами.Краткий обзор методологий управления проектами
Особенности управления проектами в условиях быстрорастущей компании ранней фазы развития
Психологические аспекты управления инновационным проектом
Особенности проектного управления в случае наличия венчурных инвестиций в компании
Современные подходы к управлению инновациями. «Открытые инновации»
Сведения об управления разработкой ПО. Методологии: водопадный и спиральный методы, Agile, Scrum, «экстремального программирования»
Практикум: разбор и анализ проектов, разработанных в ходе практической части семинара.

Задать свой вопрос эксперту:

fm@study-next.ru

Как зарегистрироваться на программу:

1. Заполните форму регистрации на сайте.
2. Позвоните специалисту по телефону: +7(812)959-75-45
3. Отправьте электронное письмо на адрес: fm@study-next.ru


Предложите свою тему:


Предложите актуальную тему для семинара. Напишите вопросы, которые волнуют именно Вас. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и свяжемся с Вами.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.

Тема семинара:


Ваш E-mail:


Ваши вопросы, описание проблемы:



Код сессии:

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить изображение





Введите код:



Заявка онлайн


Внимание! Поля, выделенные жирным, обязательны для заполнения. Анкета заполняется отдельно на каждого слушателя.


Формат заказываемой программы:



Количество участников:


ФИО и должности участников:



Контактное лицо:
для организаций



Сфера деятельности компании:


Название компании:
(или частное лицо)



Страна:


Город:


Телефон:


Факс:


E-mail:


Ваши реквизиты:
для оформления договора и бухгалтерских документов



Гостиница:
с указанием даты заезда и выезда



Из какого источника Вы узнали о программе:




Образование | Мой институт | Корпоративное обучение | Сообщество | Контакты
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна.

© Copyright 2010 study-next.ru