Факультет менеджмента


- О Факультете
- Высшее образование
Факультет финансово-экономического управления

- О Факультете
- Высшее образование
- Школа бухгалтера
Площадка деловой безопасности


- Компьютерная лаборатория
- Школа промышленной безопасности
- Школа патентного поверенного

Главная

Высокотехнологическая внешнеторговая деятельность

Формы и методы практической реализации международной торговли


Программа № 164

Вашему вниманию:

Вы можете заказать эту программу в форматах:


Корпоративное обучение
fm@study-next.ru


[ Распечатать описание программы ]
Продолжительность: 2 дня

Даты проведения:
31 января 2011 года
15 февраля 2011 года
22 марта 2011 года
12 апреля 2011 года
18 мая 2011 года
13 июня 2011 года
26 сентября 2011 года

График:
10.30-15.30
 

Договор


Ключевые преподаватели и эксперты программы:



Подоба
Зоя Сергеевна,

Кандидат экономических наук

Санкт-Петербургского Государственного Университета


Актуальность программы для Вас:


Основная цель программы – изучение теоретических основ и тенденций развития, важнейших форм и методов практической реализации международной торговли, а также основных характеристик мирового товарного рынка.

Предлагаемая программа поможет овладеть основными теоретическими и практическими знаниями в сфере внешней торговли и международных отношений. В процессе обучения рассматриваются следующие основные вопросы, необходимые для специалиста внешней торговли: сущность МТ, её место и роль в системе мирового хозяйства, основные этапы её развития и формы регулирования, конъюнктуру основных мировых товарных рынков, организацию и технику внешнеторговых операций.

Стоимость обучения

Очно:

3900 рублей

НДС не облагается (на основании НК РФ, часть 2, глава 21, ст. 149, п.2.14).

Стоимость включает обучение, учебные материалы, консультации преподавателей между модулями, кофе-брейки

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. Скидки не суммируются.

В формате вебинара:

2000 рублей


Объем обучения – 10 академических часов


Документ По окончании обучения выдается Сертификат о повышении квалификации

В результате обучения Вы:


   Узнаете:
   этапы развития международной торговли;
   основные формы и тенденции развития МТ;
   показатели конъюнктуры мировых товарных рынков;
   преимущества и недостатки различных форм международных расчётов;
   организационные формы международной торговли;
   основные организации, регулирующие МТ;
   роль и место отдельных групп стран в международной торговле.
   Научитесь уметь:
   определять доминирующие тенденции международной торговли;
   определять количественные характеристики международной торговли;
   оценивать роль различных стран и регионов в МТ;
   определять типы посредников в МТ.
   Ознакомитесь с:
   основными нормативно-правовыми актами, регулирующими международные торговые отношения в Российской Федерации

Эта программа для Вас, если Вы:


   Руководитель отдела международных продаж
   Специалист-маркетолог по продвижению товаров на внешний рынок

Основные темы программы:

  • Раздел 1: Место международной торговли в системе международных экономических отношений
  • Сущность международной торговли (МТ). Международная и внешняя торговля. Международная торговля как одна из важнейших форм международных экономических отношений (МЭО). Взаимосвязь МТ и других форм МЭО. Международное разделение труда как важнейшая основа развития международной и внешней торговли. Основные качественные и количественные характеристики международной торговли. Факторы, влияющие на развитие международной торговли.
  • Раздел 2: История и современное состояние международной торговли.
  • Этапы развития международной торговли. Основные тенденции международной торговли на современном этапе. Внешняя торговля России.
  • Раздел 3: Эволюция теорий международной торговли (XVI–XXI вв.)
  • Характеристика этапов эволюции теорий международной торговли. Теории раннего и позднего меркантилизма.Теория абсолютного преимущества А. Смита. Теория сравнительного преимущества Д. Рикардо. Эволюция теории сравнительных преимуществ. Теория Хекшера–Олина. «Парадокс Леонтьева». Неотехнологические теории международной торговли. Теория «технологического разрыва» Познера. Теория «жизненного цикла товара» Р.Вернона. Теория международной конкуренции М.Портера.
  • Раздел 4: Сущность, структура и основные черты мирового товарного рынка (МТР)
  • Сущность МТР. История его формирования (XVI–XX вв.). Факторы, влияющие на процессы, происходящие на МТР. Ценообразование на мировых рынках. Структура МТР. Классификация рынков. Мировые рынки сырья и готовой продукции. Значение отдельных товарных рынков для развития мирового хозяйства (рынки сырья, машин и оборудования и др.)
  • Раздел 5: Международная торговля услугами.
  • Понятие услуг. Специфика международной торговли услугами по сравнению с традиционной торговлей товарами. Виды услуг, являющиеся предметом международной торговли. Классификация услуг. Структура и динамика международной торговли услугами. Регулирование международной торговли услугами. ГАТС.
  • Раздел 6: Регулирование международной и внешней торговли.
  • Политика свободной торговли. Протекционизм. Методы государственного регулирования международной торговли. Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ). Всемирная торговая организация (ВТО).
  • Раздел 7: Организационные формы международной торговли
  • Организация биржевой торговли. Характеристика биржевых товаров. Функции бирж. Биржевые операции. Значение товарных бирж в современной международной торговле. Основные международные товарные биржи и их классификация. Специфика товаров, реализуемых посредством проведения аукционов. Виды аукционов. Организация аукционов. Основные международные аукционы (по группам товаров). Специфика товаров, реализуемых посредством проведения международных торгов. Виды торгов.


Задать свой вопрос эксперту:

fm@study-next.ru

Как зарегистрироваться на программу:

1. Заполните форму регистрации на сайте.
2. Позвоните специалисту по телефону: +7 (812) 959-75-45
3. Отправьте электронное письмо на адрес: fm@study-next.ru


Предложите свою тему:


Предложите актуальную тему для семинара. Напишите вопросы, которые волнуют именно Вас. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и свяжемся с Вами.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.

Тема семинара:


Ваш E-mail:


Ваши вопросы, описание проблемы:



Код сессии:

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить изображение





Введите код:



Заявка онлайн


Внимание! Поля, выделенные жирным, обязательны для заполнения. Анкета заполняется отдельно на каждого слушателя.


Формат заказываемой программы:



Количество участников:


ФИО и должности участников:



Контактное лицо:
для организаций



Сфера деятельности компании:


Название компании:
(или частное лицо)



Страна:


Город:


Телефон:


Факс:


E-mail:


Ваши реквизиты:
для оформления договора и бухгалтерских документов



Гостиница:
с указанием даты заезда и выезда



Из какого источника Вы узнали о программе:




Образование | Мой институт | Корпоративное обучение | Сообщество | Контакты
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна.

© Copyright 2010 study-next.ru