Факультет менеджмента


- О Факультете
- Высшее образование
Факультет финансово-экономического управления

- О Факультете
- Высшее образование
- Школа бухгалтера
Площадка деловой безопасности


- Компьютерная лаборатория
- Школа промышленной безопасности
- Школа патентного поверенного

Главная

Общий менеджмент

Стратегический менеджмент


Программа № 163

Вашему вниманию:

Вы можете заказать эту программу в форматах:


Корпоративное обучение
fm@study-next.ru


[ Распечатать описание программы ]
Продолжительность: 2 дня

Даты проведения:
30 января 2014 года
23 апреля 2014 года

График:
утро: 10:00-13:15
день: 15:00-18:15
вечер: 18:30-21:30
 

Договор


Ключевые преподаватели и эксперты программы:



Мелякова
Евгения Валерьевна,

Кандидат экономических наук,

Доцент Санкт-Петербургского Государственного Университета


Актуальность программы для Вас:


Курс «Стратегический менеджмент» ориентирован на анализ и оптимизацию основных процессов работы компании, построение эффективных систем управления, определению стратегических целей и минимизации рисков.

Стоимость обучения

Очно:

5500 рублей

НДС не облагается (на основании НК РФ, часть 2, глава 21, ст. 149, п.2.14).

Стоимость включает обучение, учебные материалы, консультации преподавателей между модулями, кофе-брейки

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. Скидки не суммируются.

В формате вебинара:

2400 рублей


Объем обучения – 12 академических часов


Документ По окончании обучения выдается Сертификат о повышении квалификации

В результате обучения Вы:


   Приобретете знания и навыки по управлению бизнес-процессами, постановке целей и задач организации, которые дают возможность ей добиться своих целей, соответствуют ее внутренним возможностям и позволяют оставаться восприимчивой к внешним требованиям.
   Сформируете последовательность действий и решений, предпринимаемых высшим руководством, для разработки конкретных стратегий, обеспечивающих достижение общих целей организации.
   Сформулируете стратегию, дающую вашим менеджерам возможность оценивать цели и направления развития организации, целенаправленно и эффективно управлять персоналом.
   Узнаете что способствует росту капитализации компании
   Обеспечите гармонизацию целей, задач, действий и ресурсов компании, внутреннюю координацию и оптимизацию издержек

Эта программа для Вас, если Вы:


   Топ-менеджмент компании

Основные темы программы:

  • 1. Основные понятия, виды и концепции современного стратегического менеджмента
  • Сущность стратегии. Анализ исторической ретроспективы. Сущность и виды стратегического менеджмента. Стратегическая конкурентоспособность. Классификация стратегий фирм и их особенности. Процесс стратегического управления. Основные организационные уровни разработки стратегии.
  • Миссия и цели фирмы. Краткосрочные и долгосрочные цели. Требования к целям.
  • 2. Методы стратегического анализа внешней среды фирмы
  • Внешняя среда современных компаний. Глобализация как важнейшее направление изменения внешней среды. Методы анализа внешней среды.
  • Анализ отраслевой среды. Модель пяти сил конкуренции и ее применение для анализа отраслевой среды.
  • 3. Внутренняя среда: ресурсы, мощности и стержневая компетентность
  • Роль внутренней среды фирмы и ее анализа для формирования стратегии. Ресурсы фирмы. Внутренние возможности как результат комбинирования и интеграции ресурсов. Критерий устойчивости конкурентных преимуществ. Методы внутрифирменного анализа.
  • 4. Интеграционный стратегический анализ внешней среды и внутреннего потенциала фирмы.
  • 5. Разработка стратегий и стратегических планов
  • Содержание и факторы, определяющие корпоративную стратегию. Общее содержание стратегии. Корпоративная стратегия диверсифицированной компании.
  • Стратегия корпоративного уровня. Диверсификация, основные тенденции ее развития. Связанная диверсификация. Несвязанная диверсификация. Методы анализа и управления портфелем диверсифицированных копаний.
  • Стратегия бизнес-уровня.  Сегментация рынка. Типы стратегий бизнес-уровня. Стратегия лидерства по издержкам Стратегия дифференциации. Стратегия концентрации. Интегрированная стратегия.
  • Функциональные и оперативные стратегии.
  • 6. Механизмы реализации стратегии
  • Ключевые задачи реализации стратегии. Внедрение стратегии и подготовка организации к стратегическим изменениям. Сетевые и проектные структуры. Управление проектами. Разработка стратегических бюджетов. Развитие стратегического мышления менеджеров. Корпоративная культура, обеспечивающая эффективную реализацию стратегии.  Организация стратегического контроля.


Задать свой вопрос эксперту:

fm@study-next.ru

Как зарегистрироваться на программу:

1. Заполните форму регистрации на сайте.
2. Позвоните специалисту по телефону: +7 (812) 959-75-45
3. Отправьте электронное письмо на адрес: fm@study-next.ru


Предложите свою тему:


Предложите актуальную тему для семинара. Напишите вопросы, которые волнуют именно Вас. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и свяжемся с Вами.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.

Тема семинара:


Ваш E-mail:


Ваши вопросы, описание проблемы:



Код сессии:

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить изображение





Введите код:



Заявка онлайн


Внимание! Поля, выделенные жирным, обязательны для заполнения. Анкета заполняется отдельно на каждого слушателя.


Формат заказываемой программы:



Количество участников:


ФИО и должности участников:



Контактное лицо:
для организаций



Сфера деятельности компании:


Название компании:
(или частное лицо)



Страна:


Город:


Телефон:


Факс:


E-mail:


Ваши реквизиты:
для оформления договора и бухгалтерских документов



Гостиница:
с указанием даты заезда и выезда



Из какого источника Вы узнали о программе:




Образование | Мой институт | Корпоративное обучение | Сообщество | Контакты
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна.

© Copyright 2010 study-next.ru