Факультет менеджмента


- О Факультете
- Высшее образование
Факультет финансово-экономического управления

- О Факультете
- Высшее образование
- Школа бухгалтера
Площадка деловой безопасности


- Компьютерная лаборатория
- Школа промышленной безопасности
- Школа патентного поверенного

Главная

Гостиничный бизнес

Малый гостиничный бизнес (мини-отель)


Программа № 149

Вашему вниманию:

Вы можете заказать эту программу в форматах:


Корпоративное обучение
fm@study-next.ru


[ Распечатать описание программы ]
Продолжительность: 3 дня

Даты проведения:
27 января 2011 года
08 февраля 2011 года
15 марта 2011 года
11 апреля 2011 года
17 мая 2011 года
24 июня 2011 года
18 августа 2011 года
27 сентября 2011 года

График:
утро, день, вечер
 

Договор


Ключевые преподаватели и эксперты программы:



Хогг Наталья Ивановна,
эксперт-практик

Кизян Наталья Геннадьевна,

Кандидат экономических наук

Санкт-Петербургского Государственного Университета


Актуальность программы для Вас:


Мини-отели пользуются в нашей стране заслуженным широким спросом благодаря тому, что в мини-гостинице проще создать уютную, почти домашнюю обстановку. Персонал мини-отеля может быстро запомнить имена и привычки постояльцев. Для собственников мини-отели удобны тем, что их можно построить на небольшом участке земли в центре города в полном соответствии с окружающими архитектурными сооружениями или переоборудовать под отель старый особнячок. Предлагаемая программа поможет избежать возможных ошибок при открытии мини отеля и организации его деятельности.

Стоимость обучения

Очно:

4500 рублей

НДС не облагается (на основании НК РФ, часть 2, глава 21, ст. 149, п.2.14).

Стоимость включает обучение, учебные материалы, консультации преподавателей между модулями, кофе-брейки

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. Скидки не суммируются.

В формате вебинара:

2400 рублей


Объем обучения – 12 академических часов


Документ По окончании обучения выдается Сертификат о повышении квалификации

В результате обучения Вы:


   Узнаете особенности строительства мини-отелей: предпроектные и проектные работы
   Рассмотрите особенности оптимизация планировки: максимум номеров при максимуме удобств. Оборудование и оснащение
   Рассмотрите нюансы эксплуатации мини-отеля
   Получите информацию о финансировании и девелопменте мини-отелей
   Рассмотрите особенности управления мини-отелем

Эта программа для Вас, если Вы:


   Владелец или Управляющий отеля
   Инвестор
   Девелопер

Основные темы программы:

Понятие "гостиница". Классификация гостиниц.

Понятие гостиницы, средства размещения

Типология средств размещения в России и за рубежом (классификация ВТО, по целевому назначению, по размеру, по уровню комфортности, по стоимости и т.п.)

Классификация гостиниц в разных странах (Франция, Австрия, Германия, Великобритания, Греция, Испания, Израиль, Россия, Португалия и др.).

Роль и отличительные особенности услуг средств размещения в индустрии туризма

Понятие гостиничной услуги, специфические характеристики гостиничных услуг. Основные и дополнительные услуги гостиничных предприятий. 

Типология средств размещения в России и за рубежом (классификация ВТО, по целевому назначению, по размеру, по уровню комфортности, по стоимости и т.п.)

Классификация гостиниц в разных странах (Франция, Австрия, Германия, Великобритания, Греция, Испания, Израиль, Россия, Португалия и др.).

Законодательные основы гостиничного хозяйства.

Основные законодательные акты, регулирующие деятельность гостиничных предприятий в РФ. Международные законодательные акты, регулирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные организации и ассоциации.

Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц

Понятие гостиничной цепи. Основные преимущества и недостатки объединения гостиниц. Формы гостиничных объединений. Применение системы франчайзинга в гостиничном бизнесе. Применение контрактов на управление в гостиничном бизнесе. Достоинства и недостатки данных систем. Понятие независимой гостиницы. Основные характеристики независимых гостиниц. Понятие гостиничного консорциума.

Гостиничные предприятия с иностранным менеджментом, ведомственные гостиницы, частные гостиницы.

Инвестирование строительства мини-отелей
Реконструкция; инвестирование для покупки гостиничных номеров и апартаментов
Инвестиции в управление и франшиза; инвестиции за счет операций с гостиничной недвижимостью
Оценка целесообразности инвестирования
Рентабельность инвестиций
Девелопмент отеля

Значение географического расположения отеля; характеристики земельного участка
Затраты на строительство в зависимости от категории гостиницы
Особенности строительства малой гостиницы вместимостью до 30 номеров
Предпроектные и проектные работы: выбор стиля, дизайна и мебели
Технические стандарты
Их значение и особенности в зависимости от вместимости отеля
Виды управления, отличия, риски и возможности

Маркетинг в индустрии гостеприимства

Спрос  предложение на рынке гостиничных услуг. Понятие гостиничного продукта. Сегментация рынка гостиничных услуг. Позиционирование гостиничного продукта. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания, PR-деятельность в гостиничном бизнесе.

Особенности рекламы в гостинице: наружная реклама, внутренняя реклама, специальная реклама.

Экономические основы функционирования гостиниц

Основные экономические показатели деятельности гостиничного предприятия. Основные фонды гостиничных предприятий. Оборотные средства гостиничных предприятий

Финансы гостиничных предприятий. Источники финансовых средств в гостиничном бизнесе.

Себестоимость гостиничных услуг. Ценообразование в гостиничном бизнесе. Существующие группы тарифов в гостиничном бизнесе. Способы сглаживания сезонной неравномерности загрузки.

Особенности налогообложения гостиничных предприятий.

Основные показатели эффективности функционирования гостиничного предприятия.

Управление персоналом гостиничного предприятия

Персонал как ключевой фактор успешного функционирования гостиничного предприятия. Программы обучения и развития гостиничного персонала. Мотивация гостиничного персонала.

Управление организационной культурой гостиничного комплекса

Система управления качеством в гостиничном хозяйстве

Понятие и сущность качества гостиничных услуг. Ожидания потребителя.

Стандартизация гостиничных услуг.

Сертификация и лицензирование гостиничных услуг.

Информационные технологии управления гостиничным предприятием

Системы бронирования в мини-отелях.

Автоматизация работы служб мини-отеля.


Задать свой вопрос эксперту:

fm@study-next.ru

Как зарегистрироваться на программу:

1. Заполните форму регистрации на сайте.
2. Позвоните специалисту по телефону: +7 (812) 959-75-45
3. Отправьте электронное письмо на адрес: fm@study-next.ru


Предложите свою тему:


Предложите актуальную тему для семинара. Напишите вопросы, которые волнуют именно Вас. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и свяжемся с Вами.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.

Тема семинара:


Ваш E-mail:


Ваши вопросы, описание проблемы:



Код сессии:

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить изображение





Введите код:



Заявка онлайн


Внимание! Поля, выделенные жирным, обязательны для заполнения. Анкета заполняется отдельно на каждого слушателя.


Формат заказываемой программы:



Количество участников:


ФИО и должности участников:



Контактное лицо:
для организаций



Сфера деятельности компании:


Название компании:
(или частное лицо)



Страна:


Город:


Телефон:


Факс:


E-mail:


Ваши реквизиты:
для оформления договора и бухгалтерских документов



Гостиница:
с указанием даты заезда и выезда



Из какого источника Вы узнали о программе:




Образование | Мой институт | Корпоративное обучение | Сообщество | Контакты
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна.

© Copyright 2010 study-next.ru