Факультет менеджмента


- О Факультете
- Высшее образование
Факультет финансово-экономического управления

- О Факультете
- Высшее образование
- Школа бухгалтера
Площадка деловой безопасности


- Компьютерная лаборатория
- Школа промышленной безопасности
- Школа патентного поверенного

Главная

Бухгалтерский учет и отчетность

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия (для начинающих)


Программа № 112

Вашему вниманию:

Вы можете заказать эту программу в форматах:


Корпоративное обучение
fm@study-next.ru


[ Распечатать описание программы ]
Продолжительность: 36 дней

Даты проведения:
26 января 2011 года
07 февраля 2011 года
17 марта 2011 года
05 апреля 2011 года
27 мая 2011 года
09 июня 2011 года
22 августа 2011 года
20 сентября 2011 года

График:
утро, день, вечер
 

Договор


Ключевые преподаватели и эксперты программы:



Пахомова Наталья Михайловна,
эксперт-практик

Актуальность программы для Вас:


Программа разработана для первоначального обучения и приобретения специальных знаний и профессиональных навыков бухгалтеров ведению бухгалтерского учета.

Особенности образовательного процесса:
- Со слушателями работают лучшие специалисты-практики СПбГУ в области экономики и финансов, признанные лидеры делового обучения и консалтинга, ведущие преподаватели вузов Петербурга;
- Планирование и сопровождение карьерного роста в ходе обучения и по выпуску.
- Преподавание ведут специалисты-практики, имеющие солидный опыт и обладающие профессиональными практическими знаниями. При этом важно, что контакты с данными специалистами можно продолжить и после обучения в Институте, что расширяет деловые взаимоотношения и позволяет более эффективно решать практические задачи.

Предлагаемая программа поможет Вам приобрести общественный статус и стать специалистом со средней заработной платой на рынке труда не менее 40-50 тыс. руб. в месяц.

Стоимость обучения

Очно:

15500 рублей

НДС не облагается (на основании НК РФ, часть 2, глава 21, ст. 149, п.2.14).

Стоимость включает обучение, учебные материалы, консультации преподавателей между модулями, кофе-брейки

Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. Скидки не суммируются.

В формате вебинара:

0 рублей


Объем обучения – 144 академических часов


Документ По окончании обучения выдается Свидетельство о повышении квалификации

В результате обучения Вы:


   Приобретаете квалификацию, которая позволяет успешно работать на рынке в условиях конкурентной среды. Вы овладеете знаниями теории и практики бухгалтерского учета, основами налогообложения.
   Колоссальный спрос на компетентных профессиональных бухгалтеров открывает широкие профессиональные перспективы. Компетентные бухгалтеры смогут найти работу на лучших предприятиях вашего региона.

Эта программа для Вас, если Вы:


   Руководитель (директор, управляющий, менеджер) предприятия, который хочет получить систему практических знаний, навыков и умений по бухгалтерскому учету, необходимых для управления бизнес-процессов и предприятия в целом.
   Собственник бизнеса, который желает оградить себя от некомпетентного и/или нечистоплотного финансового и бухгалтерского учета.
   Предприниматель, который сможет научиться, как правильно вести бухгалтерский учет при создании и развитии успешного бизнес-проекта start-up.
   Директор по развитию, директор по маркетингу и PR, коммерческий директор, который решил стать эффективнее на своей позиции, составив целостное представление о бизнесе как системе и об отдельных его элементах.
   Приняли для себя решение преобразовать свою жизнь и получить новую успешную профессию.

Основные темы программы:

1.      Предмет и метод бухгалтерского учета.
  • Предмет бухгалтерского учета.
  • Нормативное регулирование бухгалтерского учета.
  • План счетов бухгалтерского учета и соответствующие инструкции.
  • Хозяйственные средства предприятия и источники их образования.
  • Метод бухгалтерского учета. Документация. Инвентаризация. Калькуляция. Счета и двойная запись. Бухгалтерский баланс и отчетность.
  • Логическая задача (практическое занятие).
2.      Учет денежных средств, кредитов банка и займов.
  • Учет кассовых операций. Получение и выдача наличных сумм. Порядок заполнения кассовых документов и проведение инвентаризации. Характеристика счета \"50\". Операции по счету.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами. Расходы и оформление авансовых отчетов. Характеристика счета "71".
  • Учет денежных средств на расчетном счете предприятия. Порядок открытия расчетного счета и взаимоотношения с банком. Заполнение чековой книжки и платежных поручений. Выписка банка по расчетному счету предприятия. Аккредитивная форма расчета. Характеристика счета "51".
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Характеристика счета "60".
3.      Учет основных средств (ОС).
  • Классификация. Оценка и переоценка. Поступление и выбытие. Безвозмездная передача. Характеристика счета "01".
  • Учет амортизации по ОС (счет "02"). Учет вложений во внеоборотные активы (счет "08").
  • Учет нематериальных активов, счета "04", "05".
4.      Учет материальных ценностей.
  • Учет материалов. Состав и оценка материалов. Метод учета материалов, согласно принятой учетной политике. Характеристика счета "10".
5.      Учет труда и заработной платы.
  • Виды заработной платы.
  • Документация по учету труда и заработной плате.
  • Расчет основной заработной платы, очередного отпуска и пособия по временной нетрудоспособности, алиментов, НДФЛ (налог на доходы физических лиц)
  • Учет расходов на единое социальное страхование и обеспечение, счет "69". 
  • Составление расчетно-платежной ведомости.
  • Счет "70".
6.      Учет затрат на производство продукции и издержек обращения в торговле. Расчет себестоимости единицы продукции.
  • Характеристика затрат на производство продукции и издержек обращения.
  • Счета "20", "26", "44".
7.      Учет готовой продукции, товаров и их продажи.
  • Учет готовой продукции и ее распределения.
  • Различия между готовой продукцией и товаром.
  • Счета "41" и "43".
  • Учет отгруженных товаров.
8.      Учет расчетов между предприятиями.
  • Особенности учета расчетов между предприятиями в зависимости от предъявления расчетных документов и прямой оплаты товаров.
  • Расчеты по авансовым платежам.
  • Счета "62" и "90".
9.      Понятие доходов и расходов. Счета "90", "91", "99".
  • Прибыль от продажи и ее распределение (счет "99").
  • Определение суммы валовой и налогооблагаемой прибыли.
  • Реформация баланса, счет "84".
  • Налог на имущество предприятия. НДС. Налог на рекламу. Налог на прибыль.
  • Учет кредитов и займов. Счета "66", "67".
10.     Бухгалтерская отчетность.
  • Бухгалтерский баланс.
  • Отчет о прибылях и убытках.
11.     Общая характеристика системы "1С: Предприятие". Конфигурации комплекса "1С: Предприятие".
  • Режимы запуска системы "1С: Предприятие".
  • Описание объектов системы: перечисления, константы, справочники, план счетов, операция и проводка, документы и журналы, отчеты.
  • Знакомство с интерфейсом программы "1С: Бухгалтерия".
  • Общие сведения о конфигураторе.
  • Настройка плана счетов.
12.     Принципы работы с программой.
  • Ввод констант. Задание рабочего периода.
  • Способы ввода информации: проводки, документы.
  • Обзор справочников. Особенности заполнения отдельных справочников (контракты, сотрудники, налоги и отчисления, номенклатура).
  • Проводки (ввод вручную, ввод сложных проводок).
  • Журнал операций.
  • План счетов.
13.     Ввод документов.
  • Ввод и редактирование справочников.
  • Заполнение сведений об организации.
  • Работа с первичными документами.
  • Типовые документы: приходный и расходный кассовый ордер, платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура.
  • Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок. Печать документов.
  • Формирование Книги продаж и Книги покупок.
14.     Учет и отчетность в программе "1С: Бухгалтерия".
  • Учет основных средств и нематериальных активов, производственных запасов (материалов), ТМЦ (товарно-материальных ценностей).
  • Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, учет денежных средств.
  • Расчеты с подотчетными лицами, безналичные расчеты, учет затрат.
  • Учет и продажа готовой продукции.
  • Формирование финансовых результатов.
  • Формы отчетности. Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты.
  • Регламентированные отчеты (квартальный и годовой баланс предприятия).
  • Специализированные отчеты.
15.     Администрирование.
  • Сохранение и восстановление данных.
  • Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему.
  • Создание новых баз данных.
  • Порядок обновления регламентированных отчетов.
  • Архивирование данных.
  • Обновление релиза конфигурации.

Итоговая аттестация проводится в форме тестирования.

ПРИМЕЧАНИЕ: Содержание программы может быть скорректировано по ходу работы в рамках основных заявленных тем.

Задать свой вопрос эксперту:

ff@study-next.ru

Как зарегистрироваться на программу:

1. Заполните форму регистрации на сайте.
2. Позвоните специалисту по телефону: +7 (812) 959-75-45
3. Отправьте электронное письмо на адрес: ff@study-next.ru


Предложите свою тему:


Предложите актуальную тему для семинара. Напишите вопросы, которые волнуют именно Вас. Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и свяжемся с Вами.
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.

Тема семинара:


Ваш E-mail:


Ваши вопросы, описание проблемы:



Код сессии:

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить изображение





Введите код:



Заявка онлайн


Внимание! Поля, выделенные жирным, обязательны для заполнения. Анкета заполняется отдельно на каждого слушателя.


Формат заказываемой программы:



Количество участников:


ФИО и должности участников:



Контактное лицо:
для организаций



Сфера деятельности компании:


Название компании:
(или частное лицо)



Страна:


Город:


Телефон:


Факс:


E-mail:


Ваши реквизиты:
для оформления договора и бухгалтерских документов



Гостиница:
с указанием даты заезда и выезда



Из какого источника Вы узнали о программе:




Образование | Мой институт | Корпоративное обучение | Сообщество | Контакты
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна.

© Copyright 2010 study-next.ru