Факультет менеджмента


- О Факультете
- Высшее образование
Факультет финансово-экономического управления

- О Факультете
- Высшее образование
- Школа бухгалтера
Площадка деловой безопасности


- Компьютерная лаборатория
- Школа промышленной безопасности
- Школа патентного поверенного

Главная » Инновационная образовательная программа № 8 переподготовки Российского менеджмента нового поколения

Инновационная образовательная программа № 8 переподготовки Российского менеджмента нового поколения

ПРОФЕССИИ УСПЕХА

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР
  программ искусству управления в наиболее перспективных и развивающихся
отраслях национальной
экономики

Менеджмент в издательской деятельности и СМИ

Программа № 8
Продолжительность: 1 год
Даты проведения: непрерывный набор на программу
График: утро, день, вечер

Вашему вниманию:

Вы можете заказать эту программу в форматах:

Корпоративное обучение
fm@study-next.ru

Очное индивидуальное консультирование
fm@study-next.ru


Договор

Ключевые преподаватели и эксперты программы:

     
     
Кузнецов Ю.В. Доктор э.н., Профессор СПБГУ
   Каверина О.Д. Доктор э.н., Профессор СПБГУ
     Сутырин С.Ф. Доктор э.н., Профессор СПБГУ
  Валдайцев С.В. Доктор э.н., Профессор СПБГУ
  Трофименко О.Ю. Кандидат э.н., Доцент СПБГУ
  Мотовилов О.В. Доктор э.н., Профессор СПБГУ

В программе:

  • - Общий менеджмент. Основы менеджмента в издательском бизнесе и СМИ
  • - Правовое регулирование деятельности издательств и СМИ
  • - Управление инвестициями в условиях неопределенности
  • - Организационное поведение и управление персоналом
  • - Маркетинг и PR-инструментарий
  • - Управление финансами
  • - Специализация: менеджмент в СМИ
  • - Социальные и технологические проблемы издательского дела
  • - Основы журналистики
  • - Лаборатория творчества редактора
  • - Тренинг «Эффективный руководитель»
    - Мастер-классы ведущих специалистов в отрасли

Актуальность программы для Вас:

За последние два года в мире в печатные технологии СМИ инвестировано 6 млрд. долл. Для России характерна та же тенденция наращивания инвестиций в издательском деле. При этом российский издательский бизнес сталкивается с множеством проблем: неразвитыми системами распространения прессы, полиграфией, кадрами.

Эксперты считают, что сдерживающим фактором развития индустрии СМИ является кадровый вопрос. Ситуация такова, что медийный бизнес растет настолько быстро, что не успевает воспроизводить собственные кадры. К тому же руководство медиакомпаний еще не осознает тот факт, что медиабизнес – бизнес идей и людей. Но мало кто из них готов инвестировать в кадры. Поэтому сейчас в медиаструктуры приходит менеджмент, не имеющий точных представлений о специфике работы в издательском деле.

Цель программы – научить управлять издательским бизнесом, познакомить с основами менеджмента и предпринимательства в издательском деле, дать представление об организации финансовой и налоговой деятельности структур СМИ, научить основам маркетинга, познакомить с правовыми основами функционирования СМИ, сформировать навыки и приемы специфического издательского процесса.

Предлагаемая программа входит в систему 12 золотых программ менеджмента в наиболее перспективных и развивающихся отраслях национальной экономики, является авторской программой Инновационного института предпринимательства. Программа разработана в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования» (Master of Business Administration, MBA), а также президентской программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства, и направлена на подготовку менеджмента предприятий и их подразделений.

Стоимость

обучения

75000

рублей

НДС не облагается (на основании НК РФ, часть 2, глава 21, ст. 149, п.2.14).

Стоимость включает обучение, учебные материалы, консультации преподавателей между модулями, кофе-брейки

Скидки: более одного участника от компании –  скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. Скидки не суммируются.

Объем обучения – 520 академических часов

Документ

Выпускникам Института, успешно прошедшим курс обучения и итоговую аттестацию, выдаются установленные документы:

  •     Диплом Инновационного института предпринимательства о дополнительном к высшему профессиональном образовании по специализации "Экономика и управление в издательской деятельности и СМИ" с присвоением дополнительной квалификации «Менеджер в издательской деятельности и СМИ» с правом ведения профессиональной деятельности;
        Сертификаты о прохождении специализированных мастер-классов;
        Сертификаты на выбор: , Консультант Плюс

В случае необходимости, администрация программы выдает лицу, успешно освоившему программу, характеристику-рекомендацию, адресованную работодателю, представляет его в соответствующих деловых кругах и базах данных, кроме того, рекомендует его для продолжения обучения, в качестве соискателя учёной степени кандидата экономических наук.

Студенты старших курсов и выпускники вузов, освоив предлагаемую дополнительную профессию, при трудоустройстве автоматически зачисляются в кадровый управленческий резерв предприятия, выводя вверх свою траекторию профессионального и карьерного роста.

В результате обучения Вы:

  Овладеете финансово-экономической, информационно-творческой, рекламно-информационной, культурно-просветительской видами деятельности в области издательского бизнеса 

  Научитесь профессионально решать этические и правовые проблемы в издательском бизнесе 

  Приобретете компетенции по разработке экономических и социально-политических проектов 

  Научитесь правильно и логично оформлять свои мысли 

  Овладеете навыком работы с медиа-текстами разных типов 

  Овладеете  навыками организации продаж на медиа-рынке

Эта программа для Вас, если Вы:

  Сотрудник редакций районных, окружных, городских, областных газет и журналов 

  Полиграфист 

  Управленческое звено районных администраций 

  Специалист в области связей с общественностью 

  Работник отделов рекламы и маркетинга издательств 

  Редактор 

  Рецензент 

  Тот, кто хочет в условиях рынка научиться защищать интересы культуры, отстаивать объективную правду в СМИ, кто хочет стать организатором издательского процесса.


О программе:

Специализация Экономика и управление в издательской деятельности и СМИ
Квалификация (профессия) Менеджер в издательской деятельности и СМИ
  Категории слушателей Специалисты с высшим и средним профессиональным образованием
 

Формат занятий

Аудиторные занятия: лекции, практические и выездные занятия. Лекции ведущих экспертов и проблемные дискуссии. Проектно-аналитические и проблемные сессии. Семинары. Деловые и ролевые игры. Имитационное моделирование. Выполнение заданий в дистанционном режиме. Тренажер/тренинг. Case-study. Обмен опытом. Разработка профильного проекта и его публичная презентация. Работа в малых группах укрепляется коучингом поведенческой компетентности и профилактикой стресса.


Форма контроля В процессе обучения по каждому блоку специальности проводится комплексный зачет.
Итоговая аттестация: защита выпускной квалификационной работы
  Миссия программы Формирование современных компетенций в области менеджмента, экономики, маркетинга и финансов, позволяющих эффективно управлять издательским бизнесом. Программа дает представление о предпринимательстве в издательском деле: организации финансовой и налоговой деятельности структур СМИ, учит основам маркетинга, знакомит с правовыми основами функционирования СМИ, с основами эффективной коммуникации и рекламной деятельности, с основами дизайна средств массовой информации и коммуникации.

Конкурентные преимущества профиля

1. Согласно учрежденному рейтингу успеваемости (на основании экзаменационных оценок) лучшие выпускники курса награждаются:
  • За 1-ое место - бесплатная недельная стажировка за рубежом
  • За 2-ое место - 30% -скидка на стажировку за рубежом
  • За 3-е место - 10% - скидка на стажировку за рубежом.
2. Обучение через практическое решение реальных проектных задач из области СМИ;
3. Участие в учебном процессе представителей государственных надзорных органов и предпринимательских структур – руководители известных издательств и СМИ, лидеров в своей области;
4. Со слушателями работают лучшие специалисты-практики СПбГУ в области экономики, финансов, менеджмента и маркетинга, признанные лидеры делового обучения и консалтинга, ведущие преподаватели вузов Петербурга;
5. Тематика выпускных квалификационных работ рекомендуется и курируется представителями известных издательств и СМИ, лидеров в своей области;
6. Возможность прохождения стажировки за рубежом;
7. Планирование и сопровождение карьерного роста в ходе обучения и по выпуску.
 
Учебно-тематический план

Задать свой вопрос эксперту:

fm@study-next.ru

Как зарегистрироваться на программу:

  1. Заполните форму регистрации на сайте.
  2. Позвоните специалисту по телефону: +7 (812) 959-75-45
  3. Отправьте электронное письмо на адрес: fm@study-next.ru

Зарегистрироваться на программу: 

Наименование

Менеджмент в издательской деятельности и СМИ

Количество участников
ФИО и должности участников
Контактное лицо
для организаций
Сфера деятельности компании
Название компании
(или частное лицо)
Страна
Город
* Телефон
   с указанием кода города
Факс
* E-mail
Ваши реквизиты
для оформления договора и бухгалтерских документов
Гостиница
с указанием даты заезда и выезда
Из какого источника Вы узнали о программе


Ближайшие программы по этой теме:

  • 31-01-10 Профессиональный копирайтинг
  • 31-01-10 Менеджер по маркетингу и рекламе
  • 31-01-10 Директор по рекламе
  • 31-01-10 Фандрайзинг

Новинки и статьи по теме «Программы для руководителей»

 

Образование | Мой институт | Корпоративное обучение | Сообщество | Контакты
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна.

© Copyright 2010 study-next.ru